1

Тема: "Зеленый" автомобиль года

Победителем ежегодного конкурса Green Car of the Year, проводимого американским изданием Green Car Journal, стал автомобиль Ford Fusion.
Соперниками Ford Fusion в конкурсе были Dodge Dart Aero, Ford C-Max Hybrid, Mazda CX-5 и Toyota Prius - два обычных бензиновых автомобиля и два гибрида. Бензиновые автомобили отличаются высокой экономичностью: на Dodge Dart Aero устанавливаются фиатовские двигатели с системой MultiAir, а на Mazda CX-5 - двигатели ScyActiv.
Новый Ford Fusion предлагается с пятью вариантами двигателей: три бензиновых, изготовленных по технологии EcoBoost, и два гибридных. Кроме высокой экономичности, на решение жюри повлияла доступность - базовая цена в США всего 22495$. Недорогой автомобиль смогут себе позволить большее количество людей, и поэтому общее количество вредных выбросов в атмосферу снизится. Поэтому жюри отвергло намного более технологичные, экологичные, но дорогие машины, такие как Fisker Karma и Tesla Model S. Также члены жюри справедливо посчитали, что любой, даже

Сайт krig

Поделиться

2

Re: "Зеленый" автомобиль года

Так что же члены жюри справедливо посчитали?

Сайт Alexey

Поделиться

3 (07.05.13 21:23 отредактировано krig)

Re: "Зеленый" автомобиль года

http://s40.radikal.ru/i087/1305/50/38a7a73ab37c.jpg
Жюри международного конкурса World Car of the Year, состоящее из 66 наиболее авторитетных автомобильных журналистов со всего мира, определило победителя в номинации World Green Car of the Year (Лучший "зеленый" автомобиль года). Им стал электромобиль Tesla Model S.
На электромобиль в базовой комплектации устанавливается батарея емкостью 42 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 250 км. За доплату можно заказать улучшенную батарею емкостью 70 кВт*ч, на которой можно проехать 480 км. Полный заряд от обычной электросети занимает четыре часа, экспресс-заряд – всего лишь 45 минут. Cемейный семиместный седан до 60 миль (96 км) в час разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость 192 км/ч. Цена базовой версии – 49990 $.

Сайт krig

Поделиться

4

Re: "Зеленый" автомобиль года

Дизайн авто фантастический. Жалко, что цена пока высоковата.

Сайт Alexey

Поделиться

5

Re: "Зеленый" автомобиль года

Да, стоимость тоже фантастическая:)

Поделиться

6

Re: "Зеленый" автомобиль года

Ну, есть и более бюджетный вариант - Renault Twizy.

Сайт krig

Поделиться

7

Re: "Зеленый" автомобиль года

Действительно бюджетный... И маленький(

Поделиться

8

Re: "Зеленый" автомобиль года

Chevrolet Spark EV - больше  Renault Twizy, а по динамике - почти спорткар.
http://autoeco.info/video/spark.gif
Четырехдверный хэтчбек (длина 3720 мм, ширина 1600 мм) приводится в движение электродвигателем мощностью 150 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 542 Нм. Такая энерговооруженность позволяет 1356-килограммовой машинке разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 144 км/ч. Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродвигателя и системы активного демпфирования Spark EV движется практически бесшумно, повышая комфортность поездки. Однако это обстоятельство вынудило конструкторов устанавливать на Spark EV дополнительный источник звука, который бы предупреждал пешеходов о его приближении.
Подробнее...

Сайт krig

Поделиться

9

Re: "Зеленый" автомобиль года

Уж ты, такой маленький, и уже спорткар
отлично!
ничего не скажешь

Поделиться

10

Re: "Зеленый" автомобиль года

http://avtonov.info/video/foto/december/21.gif
5 декабря 1996 года был представлен первый серийный электромобиль нашей современности GM EV1 (самые первые электромобили выпускались еще в конце ХIХ – начале ХХ века). Причиной его создания стало принятие штатом Калифорния закона, согласно которому 2% всех продаваемых автомобилей должны иметь нулевой выброс.
На создание собственного электромобиля GM бросила лучшие силы и не пожалела средств. EV1 изначально разрабатывался как электромобиль, а не электрифицированная версия серийного автомобиля. Но чтобы его захотел приобрести избалованный калифорнийский покупатель, электромобиль по комфорту, ходовым качествам и надежности не должен был уступать бензиновому аналогу. А для обеспечения достаточной дальности хода необходимо свести к минимуму разного рода потери энергии аккумулятора.
Кузову EV1 придали почти идеальную аэродинамическую форму с плоским днищем. Коэффициент его лобового сопротивления составил всего 0,19. Для снижения сопротивления качению установили узкие шины (175/65R14) с повышенным давлением воздуха, специально разработанные компанией Michelin для EV1. Чтобы снизить общую массу электромобиля, в качестве основы для кузова применили пространственную сварную алюминиевую конструкцию весом всего лишь 132 кг. Наружные панели выполнили из полиуретана, а двери, крышу, капот и крышку багажника – из композитного материала. Подвеска почти целиком состояла из алюминиевых сплавов. В итоге снаряженная масса EV1 всего 1350 кг, причем 530 кг приходится на батарею.
С точки зрения автомобильной классификации GM EV1 – двухместное купе с передним приводом. Трехфазный электродвигатель переменного тока, расположенный под капотом, развивал 138 л.с. и передавал на колеса 164 Нм крутящего момента. Вместо коробки передач устанавливался двухступенчатый редуктор. До 100 км/ч EV1 разгонялся за 9 секунд, а максимальная скорость была принудительно ограничена 129 км/ч. С целью снижения себестоимости на первом поколении EV1 применили свинцово-кислотную батарею, которая обеспечивала запас хода 120 км. С 1999 года на втором поколении электромобиля применялись улучшенные свинцово-кислотные батареи, обеспечивающие запас хода 160 км, либо никель-металлгидридные, с которыми EV1 мог проехать без подзарядки до 240 км.
Подробнее

Сайт krig

Поделиться

11

Re: "Зеленый" автомобиль года

Будущее за электромобилем
может природа через какое - то время сможет сказать - спасибо?!

Поделиться

12

Re: "Зеленый" автомобиль года

В 2014 году победителем конкурса World Green Car of the Year стал городской электромобиль BMW i3.

http://autoeco.info/images/wcoty_2014a.gif

Гибридный синхронный электродвигатель, разработанный специально для BMW i3, развивает мощность 125 кВт (170 л.с.) при 11400 об/мин и 250 Нм крутящего момента. Усилие передается через одноступенчатую трансмиссию на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает около 7 секунд, а с 80 до 120 км/ч BMW i3 ускоряется за 4,9 секунды. Максимальная скорость – 150 км/ч. Заряда литий-ионной батареи хватает на 130-160 километров.

Подробнее

Сайт krig

Поделиться

13

Re: "Зеленый" автомобиль года

Жюри международного конкурса World Car of the Year, в которое в этом году вошли 75 наиболее авторитетных автомобильных журналистов из 22 стран, определило победителя в номинации World Green Car of the Year (Лучший "зеленый" автомобиль года). Им стал гибридный спорткар BMW i8.

http://autoeco.info/video/bmwi8_3.gif

Его гибридная силовая установка состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового ДВС, расположенного за задними сиденьями и электродвигателя, установленного на передней оси. Бензиновый мотор вращает задние колеса через шестиступенчатую АКПП, а электрический – передние колеса через двухступенчатый «автомат». Суммарная мощность силовой установки составляет 362 л.с., а развиваемый крутящий момент равен 569 Нм. Это позволяет i8 ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости в 250 км/ч. На одной электротяге спортивный гибрид сможет проехать до 35 километров при скорости 120 км/ч.
Источник

Сайт krig

Поделиться