1

Тема: Нормы выбросов в Европе

Евро-3, Евро-4, Евро-5 — у каждого автолюбителя на слуху эти слова. А что они обозначают, и откуда взялись? В далеком уже 1992 году страны Евросоюза ввели на своей территории норму Евро-1, которая устанавливала предельно допустимое содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей. В течение каждых последующих 4-5 лет Евросоюз ужесточал эти нормы.
Выбросы загрязняющих веществ регулируются отдельно для легковых и легких коммерческих автомобилей, для грузовых автомобилей и автобусов. Ограничения касаются содержания окиси углерода, оксидов азота, углеводородов и твердых частиц (сажи). Дизели для грузовых автомобилей с 2000 года (Евро-3) дополнительно проходят тест на дымность.  Ужесточение норм Евро-5 и Евро-6 в основном касаются дизельных автомобилей, существенно ограничивая содержание выбросов твердых частиц (сажи) и оксидов азота.
Подробнее о нормах Евро.

Сайт krig

Поделиться

2

Re: Нормы выбросов в Европе

http://s58.radikal.ru/i161/1206/b8/0fd61f1084bf.jpg
Жюри ежегодного международного конкурса International Engine of the Year признало "зеленым" двигателем года гибридную силовую установку, используемую на Chevrolet Volt и Opel Ampera. Кстати, лучшим автомобилем 2012 года в Европе был назван опять-таки Opel Ampera.
Силовой агрегат включает в себя: бензиновый ДВС объемом 1,4 л с распределенным впрыском и мощностью 86 л.с., тяговый электромотор с максимальной мощностью 151 л.с. и крутящим моментом 368 Н/м и мотор–генератор, развивающий 73 л.с. Основной источник питания – тяговая литий-ионная батарея емкостью 16 кВт*ч с жидкостным охлаждением. Она располагается в «подполье» и состоит из 288 элементов при весе около 200 кг. Гарантия – 8 лет или 160000 км пробега.
Электродвигатель и мотор-генератор объединены в один агрегат и пристыкованы к ДВС подобно коробке передач. Взаимодействие между ними обеспечивает планетарный редуктор. Такая конструкция совместно с мощной тяговой батареей позволяет Volt работать в одном из трех режимов: полностью «электрическом», последовательного гибрида или, как Toyota Prius, последовательно-параллельного гибрида.
При трогании с места, разгоне и движении с невысокими скоростями работает только электродвигатель. Когда батарея разряжается до определенного значения, включается ДВС и генератор, подпитывая ее. Совершенно по-другому организована работа силовой установки при движении с высокими скоростями. Так как с ростом оборотов КПД электродвигателя падает, то при скорости свыше 110 км/ч генератор отключается от ДВС и, перейдя в режим мотора, начинает совместно с электродвигателем вращать колеса. При этом оба электромотора работают в диапазоне максимального крутящего момента. Когда же, при движении в «шоссейном» режиме, батарея снова разрядится, в работу вступает ДВС. Его усилие используется при этом и для привода генератора, и для вращения колес совместно с электродвигателем. Генератор заряжает батарею.
Запас хода на полностью заряженной батарее составляет, в зависимости от режима движения, от 40 до 80 км. После ее разряда бензина в баке хватит еще на 560 километров. Время полной зарядки от сети 120 В примерно 11 часов, от сети 240 В – около четырех.
Источник

Сайт krig

Поделиться

3

Re: Нормы выбросов в Европе

Из европы воздушные массы, загрязненные, переносятся в Россию.

Поделиться

4

Re: Нормы выбросов в Европе

ecohide пишет:

Из европы воздушные массы, загрязненные, переносятся в Россию.

Во всём виноват Запад, одним словом. ;-)

Сайт Alexey

Поделиться

5 (30.10.13 23:29 отредактировано krig)

Re: Нормы выбросов в Европе

ecohide пишет:

Из европы воздушные массы, загрязненные, переносятся в Россию.

В Европе воздух как раз чище, чем в России. То есть, оттуда можно ожидать только менее загрязненные массы воздуха.
P.S. А сайтик ваш неплохой. Развивайте дальше.

Сайт krig

Поделиться

6

Re: Нормы выбросов в Европе

Если верить новостям, то скоро грязи будет меньше http://www.lab.ekoset.ru/news/revolyuts … _v_evrope_

Поделиться

7

Re: Нормы выбросов в Европе

В движок стандарта "Евро 5" залить нашей саляры, так он вообще коптить не будет, потому что издохнет wink

Поделиться

8

Re: Нормы выбросов в Европе

irina-litvinova пишет:

Если верить новостям, то скоро грязи будет меньше http://www.lab.ekoset.ru/news/revolyuts … _v_evrope_

Это точно.

Поделиться

Re: Нормы выбросов в Европе

denishumak пишет:

В движок стандарта "Евро 5" залить нашей саляры, так он вообще коптить не будет, потому что издохнет wink

Нас сейчас обязывают переходить на евростандарты по экологии (в том числе и по топливу), так что скоро можно будет заливать. А вообще нужно переходть на гибриды и в дальнейшем - на полностью электрические авто. За ними будущее, в той же Норвегии около 7 % автомобилей - электрические. И это вообще самый динамично развивающийся рынок.

10

Re: Нормы выбросов в Европе

солнечный ветер пишет:
denishumak пишет:

В движок стандарта "Евро 5" залить нашей саляры, так он вообще коптить не будет, потому что издохнет wink

Нас сейчас обязывают переходить на евростандарты по экологии (в том числе и по топливу), так что скоро можно будет заливать. А вообще нужно переходть на гибриды и в дальнейшем - на полностью электрические авто. За ними будущее, в той же Норвегии около 7 % автомобилей - электрические. И это вообще самый динамично развивающийся рынок.

В ЕС эти стандарты закреплены законодательно, т.е. обязательны к исполнению. Просто там люди хотят и будут жить к нормальной экологической среде, потому что мыслят как нормальные люди, а не как тупые потребители.

уничтоженное человеком животное

Поделиться