Тема: Аналитики оценили вклад Philips в сохранение экологии
Компания Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) признана одним из лидеров устойчивого развития по версии международного рейтинга Dow Jones в категории «Промышленные конгломераты». За прошедшие два года Philips занимала позицию «лидера суперсектора» в категории «Бытовые изделия и предметы личного пользования». В 2013 г. деятельность компании оценивалась в категории «Промышленные конгломераты», что позволило Philips продемонстрировать успехи всего портфолио в области защиты окружающей среды.
Сделав устойчивое развитие краеугольным камнем своего бизнеса, Philips внедряет его принципы по всем направлениям своей деятельности. Компания продолжает инвестировать в такие аспекты, как климатическая стратегия, экологическая отчетность, эффективность природосбережения и социальная направленность, включая развитие человеческого капитала. Согласно Индексу устойчивого развития Dow Jones особенно высокие показатели компания Philips в этом году получила в области управления взаимоотношениями с заказчиками (100 из 100 баллов) и климатической стратегии (99 из 100 баллов). Общий рейтинг компанииPhilips составил 90 из 100 баллов.
Другой авторитетный рейтинг группы Carbon Disclosure Project (CDP) уже третий год подряд признает компанию Philips лидером в сфере раскрытия информации об углеродном следе в промышленной деятельности.
«Наши цели в области устойчивого развития крайне амбициозны, и мы постоянно стремимся к большему. Устойчивое развитие является частью ДНК компании, и наша цель – создать условия для здорового образа жизни и добиться улучшения жизни 3 миллиардов людей к 2025 году. Мы рассматриваем стратегию устойчивого развития, как прекрасную возможность для стимулирования роста компании в долгосрочной перспективе. Высокая оценка нашей деятельности по версии ведущих независимых рейтингов еще больше вдохновляет нас на новые победы и достижения», - сказал Франс ван Хаутен, генеральный директор компании Philips.
В 2012 году компания Philips реализовала свою пятилетнюю стратегию по сокращению выбросов углерода в атмосферу и значительно продвинулась в области противодействия изменению климата. Кроме того, в этом году доля «зеленых продуктов» составила 47% от общего объема продукции Philips.
Справка:
При формировании стратегии устойчивого развития Philips разработала три ключевых показателя деятельности в области улучшения качества жизни, повышения энергоэффективности продуктов Philips и использования производственного материала, которые должны быть реализованы до 2015 года.
• Улучшить качество жизни 2 миллиардов человек в год к 2015 году и 3 миллиардов человек в год к 2025 году.
• Повысить энергоэффективность продуктов Philips на 50% к 2015 году по сравнению с 2009 годом.
• Удвоить объемы сбора и переработки использованных материалов, а также их дальнейшее применение при производстве продукции компании к 2015 году по сравнению с 2009 годом.