1

Тема: Электробусы - есть будущее в России?

Прочитал, что этой зимой в Новосибе планируют запустить рейсовый автобус, работающий на одном только электричестве. Создатели утверждают, что подзаряжать аккумуляторы можно будет на конечных остановках и по ночам - за счёт этого они, по идее, не должны замерзать.

Вот мне интересно - реально ли такое в условиях отечественной зимы? Особенно в Новосибе?! Какие там должны быть аккумуляторы, чтобы приводить в движение целый автобус, да ещё и обогревать салон? Если это правда, конечно, то тогда очень круто. Но пока у меня много сомнений, если честно.

Прекрасная жизнь начинается с прекрасных мыслей.

Поделиться

2

Re: Электробусы - есть будущее в России?

У Вас, как занимающегося продвижением сайта Экодрайв.ру, должно быть больше информации касательно этих аккумуляторов.

Я думаю, что такие электробусы ещё нескоро появятся на наших дорогах.

Сайт Alexey

Поделиться

3 (12.11.11 16:34 отредактировано krig)

Re: Электробусы - есть будущее в России?

Автобус вряд ли сможет ездить только на электрической тяге. Сегодня пробег легковых автомобилей на одном заряде не превышает 150-200 км. А автобус, скорее всего, представляет из себя последовательный гибрид. Основной двигатель - электрический. Его питает батарея, а когда она разряжается, запускается обычный ДВС, который вращает генератор. Генератор подзаряжает батарею. Кроме того, для подзарядки батареи используется рекуперативное торможение.

Сайт krig

Поделиться

4

Re: Электробусы - есть будущее в России?

http://s47.radikal.ru/i115/1206/87/fbbc941c2332.jpg
1 июля 2003 года основана американская компания Tesla Motors. Идея создания электрического суперкара пришла в голову инженеру Мартину Эберхарду. К ее решению он привлек своего коллегу Марк Тарпеннинга. Но воплощение идеи требовало немало денег, и парочка занялась поиском спонсоров. Заинтересованные люди довольно быстро нашлись – основатели Google Сергей Брин и Эдвард Пейдж, создатель PayPal Элон Маск. Компанию назвали в честь знаменитого изобретателя Николы Теслы, известного своими исследованиями в области электричества. После того, как деньги были получены, потребовалось решить еще одну проблему. Эберхард и Тарпеннинг прекрасно разбирались во всем, что касалось электрической составляющей будущего электрокара, но ничего не смыслили в автомобилях. Поэтому они обратились за помощью в компанию Lotus, причем настолько увлекли английских специалистов, что кадры постепенно стали перетекать из Lotus в Tesla. Это даже привело к небольшому скандалу.
В марте 2008 года электромобиль Tesla Roadster поступил в продажу. В качестве силового агрегата использовался электродвигатель мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Привод - на задние колеса. Источник питания – управляемая микропроцессором литий-ионная батарея напряжением 375 В и весом 450 кг. Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Полностью заряженная батарея обеспечивает запас хода около 400 километров в смешанном цикле. Зарядка батареи занимает не более 3,5 часов. Срок службы аккумулятора – пять лет или 160000 км пробега, после чего она подлежит замене. В 2011 году производство Tesla Roadster было прекращено, и фирма сосредоточилась на подготовке к выпуску новой модели – семейного седана Model S. В конце 2013 года планируется начало выпуска кроссовера Model X.
Источник

Сайт krig

Поделиться

5

Re: Электробусы - есть будущее в России?

Мне кажется пока в нашей стране запасы нефти не иссякнуть, таким неоспоримо положительным разработкам не быть в широкой массе sad

а очень жаль sad

И один человек может повлиять на сохранение природы в целом...
ООО "Грин-Эко"

Сайт GhostWithin

Поделиться